Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе, которая  направлена  на разностороннее развитие детей дошкольного возраста

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой

МАДОУ «Детский сад № 16» является учреждением, представляющим уровень дошкольного образования системы общего образования РФ.

Форма обучения в МАДОУ «Детский сад № 16» — очная. Образование носит светский характер. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. В детском саду предусмотрена возможность получения ребенком дошкольного образования до 8 лет включительно (статья 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; п. 2.7. ФГОС дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Язык обучения — русский.

Количество воспитанников — 354 человека.

Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами — 0 человек.

Численность обучающихся (воспитанников) по программам:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №16» (2020–2021 учебный год)

за счет бюджета субъектов РФ — 354 человека
из них иностранных граждан — 0 человек

  • Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 16» (2020–2021 учебный год)

за счет бюджета субъектов РФ — 41 человек
из них иностранных граждан — 0 человек

  • Дополнительные образовательные программы

за счет бюджета субъектов РФ — 184 человека
из них иностранных граждан — 0 человек

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой ДОУ самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможности детей.

Не предусмотрена

Не осуществляется