В МАДОУ “Детский сад№16” оборудованы и используются в воспитательно-образовательной деятельности следующие кабинеты:
- кабинет учителя-логопеда – 2;
- кабинет-изостудия – 1;
- кабинет педагога – психолога – 1;
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- бассейн – 1;
- музей “Русская изба”.
Все кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Галерея
В МАДОУ “Детский сад №16” имеются кабинеты для проведения практических занятий:
- Кабинет учителя-логопеда;
- Педагога-психолога;
- Музыкальный зал;
- Физкультурный зал;
- Бассейн.
Для обучения и воспитания дошкольников в МАДОУ имеются: ноутбуки, интерактивные доски, аудиосистема, проекторы.
В МАДОУ “Детский сад №16” созданы оптимальные условия для охраны жизни и здоровья обучающихся. Для пропаганды здорового образа жизни и практических занятий используются следующие объекты:
- физкультурный зал;
- бассейн;
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет,
- прогулочные участки;
- спортивная площадка.
Все объекты оснащены необходимым оборудованием.
Наш сад является современным учреждением, активно внедряющим ИКТ в образовательный процесс с целью создания эффективной информационной образовательной среды, которая способствует формированию гармонично развитой, социально активной, творческой личности; создаёт условия для поэтапного перехода к новому уровню образования.
Разработка и внедрение модели информационной образовательной среды ДОУ является одним из условий выполнения требований ФГОС ДО.
Детский сад оснащен современным интерактивным оборудованием:
компьютеры (6), ноутбук (5), акустическая система (2), интерактивная доска (4), проектор(4).
Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует требованиям безопасности, СанПиНа, реализуемым программам. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в ДОУ созданы комфортные эмоционально-психологические условия, способствующие развитию различных видов деятельности детей, что обеспечивается наличием соответствующих игрушек, игр и материалов. Анализ показал, что предметно-развивающая среда детского сада является ведущим средством всестороннего развития детей, дает детям определенные знания и представления об окружающем, побуждает к деятельности и творчеству.