Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе, которая направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой
Форма обучения
Язык обучения
Срок обучения
Воспитанников
МАДОУ «Детский сад № 16» является учреждением, представляющим уровень дошкольного образования системы общего образования РФ.
Форма обучения в МАДОУ «Детский сад № 16» — очная. Образование носит светский характер. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. В детском саду предусмотрена возможность получения ребенком дошкольного образования до 8 лет включительно (статья 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; п. 2.7. ФГОС дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Язык обучения — русский.
Количество воспитанников — 356 человека.
Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами — 0 человек.
Численность обучающихся (воспитанников) по программам:
- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №16» (2020–2021 учебный год)
за счет бюджета субъектов РФ — 356 человека
из них иностранных граждан — 0 человек
- Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 16» (2020–2021 учебный год)
за счет бюджета субъектов РФ — 41 человек
из них иностранных граждан — 0 человек
- Дополнительные образовательные программы
за счет бюджета субъектов РФ — 184 человека
из них иностранных граждан — 0 человек
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой ДОУ самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможности детей.